КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ | 4 |
РАСХОД ТОПЛИВА | 236 г/кВт.ч |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 4.75 л |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | 3600 кгс |
РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ | 14.4 км/ч |
МОЩНОСТЬ | 89 л.с. |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | 4100 × 1600 × 2380 мм |
МАССА | 4 т |
Колесный трактор класса 1.4 со всеми ведущими колесами может применятся, как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности.
Предназначен для выполнения комплекса работ: работа с фрезой, опрыскивателями, выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздачи и заготовки кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом.
На тракторе БЕЛАРУС-921 установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода, обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.
Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.
Изменение скорости от замедленных (1.8 км/час) до максимальных транспортных(35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4.5 до 7 км/час – 4-мя ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.
При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.
Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала. На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс).
Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2.3 и 4.2 об/мин пути.
Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 7000 |
База, мм | 2460 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1250 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1420 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1160 |
Колея по задним колесам (max), мм | 1640 |
Наименьший радиус поворота, м | 4 |
Дорожный просвет, мм на (на шинах 12,4L х 16, 14.9R30) | 350 |
Размеры шин передних колес | 12,4L х 16 |
Размеры шин задних колес | 14,9R30 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 27 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 14,4 |
Двигатель | ММЗ |
---|---|
Модель | Д-245.5С |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 65(89) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 397(38,5) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 236 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Однодисковая |
Коробка передач | Механическая |
Число передач вперед | 18 |
Число передач назад | 4 |
Редуктор | Повышающий |
Передний мост | |
Тип моста | Разрезная, нераздвижная балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Низкопрофильная с прямыми стеклами |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
задний ВОМ независимый I(при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,03 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3600 |
количество гидровыводов задней ГНС | 4 (одна дублированная) |
ГНС передняя | по заказу |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 56 |
Емкость гидросистемы, л | 45 |
Ходовая система | Колесная |
Тип | |
Колесная формула | 4К4 |
ООО "Агросельхозтехника"© 2024.Все Права Защищены.